10 ошибок составления TITLE — проверяем!

Убедитесь, что ваш TITLE не содержит 10 наиболее распространённых ошибок оптимизации сайта под поисковые системы, в противном случае — у вас проблема.

10 ошибок при составлении TITLE

Ошибка №1. Использование прилагательных
Использование прилагательных: лучший, выгодный, самый, огромный — в 90% случаев неоправданно.

Исключение — прилагательное, входящее в состав поискового запроса: лучший фильм, выгодный курс доллара, самый большой велик.

Ошибка №2. Использование стоп-слов
Местоимения, частицы и предлоги: и, или, о, к, я, не, до — не учитываются поисковыми системами.

Исключение — фразеологические обороты: быть или не быть

Ошибка №3. Упоминание бренда
Упоминание бренда допустимо, если речь идёт об очень известной компании, но и в этом случае лучше указать его в конце:

Неправильно:
Кофеваркин: купить кофеварку в Москве
Правильно:
Купить кофеварку в Москве в интернет-магазине Кофеваркин 

Ошибка №4. Перечень ключевых слов
Перечни ключевых слов «размывают» тематическую составляющую страницы, что свидетельствует о переоптимизации.

Неправильно:
автозапчаcти | аккумуляторы | аксессуары …
Правильно:
автозапчасти для иномарок

Ошибка №5. Перечень городов
Перечни городов «размывают» региональную привязку, что свидетельствует о переоптимизации.

При использовании топонима, указывайте его в начале TITLE:

Неправильно:
Купить кондиционер. Продажа кондиционера в Москве
Правильно:
Купить кондиционер в Москве. Цены, продажа, установка кондиционеров в Москве.

Ошибка №6. Использование шаблона
Использование шаблонов оправдано для типовых страниц, но в остальных случаях следует учитывать семантическое ядро и персональный подход к оптимизации.

Ошибка №7. Отсутствие структуры сайта
Структура сайта  — основа для правильно составленного TITLE.

Ошибка №8. Отсутствие семантического ядра страницы
Не имея представления о том, по какому запросу продвигать страницу, вы не сможете составить правильный TITLE.

Ошибка №9. Длина более 55 символов
Наиболее частотные слова размещайте в первых 55 символах. Учитывайте возможную сегментацию TITLE при выводе в выдаче — используйте символы разделителей. Проверьте результат в инструменте предпросмотра сниппета.

Ошибка №10. Использование спецсимволов
Используйте те символы, которые отображаются в TITLE ваших конкурентов.

Короткая ссылка: http://goo.gl/HN1jSZ

stanskorik
stanskorik комментирует...

Я твитнул это)))

Unknown
Unknown комментирует...

спасибо! добавил в закладки!)

shkip3r
shkip3r комментирует...

Интересно было бы почитать о составлении тайтла, с точки зрения восприятия человеком и желания кликнуть по сниппету, а так, статья если честно мало информативна...

Анонимный
Анонимный комментирует...

Неплохая статья, но меня смутил один момент. Вы в своих тайтл используете точку, в том числе и в конце тайтл ее поставили:
Купить кондиционер в Москве. Цены, продажа, установка кондиционеров в Москве.
Лично я предпочитаю использовать запятые, а точку использовать не рекомендую. Насколько это принципиально для поисковых систем? или вообще нет разницы что стоит: запятая или точка?

wmascat
wmascat комментирует...

2shkip3r Нет ни одного способа заставить человека делать то, что он не хочет. Так что подобная информация была бы несостоятельно. Исходя из этого, я предпочитаю максимально очистить TITLE от мусора и решать чисто технические задачи.

wmascat
wmascat комментирует...

2Анонимный В приведённом примере знак «точки» оправдан фрагментацией TITLE. Т. е. он у нас получился очень большим и заточенным под два разных запроса.

Например, по запросу «купить кондиционер в Москве», поисковая система выделит именно эту часть и скроет остальную под «…». А по запросу «установка кондиционеров в Москве», будет выделена именно вторая часть, а первая скроется под «…» Улавливаете смысл?

Ramzan-3D
Ramzan-3D комментирует...

Константин, а должен ли заголовок статьи быть уникальным? Могу ли я ключевой запрос, к примеру "как самостоятельно создать сайт", употребить в тайтле и Н1 своей статьи, в таком виде как он есть, без разбавления какими-либо словами?

wmascat
wmascat комментирует...

2Сайхан Сосланбеков На мой взгляд, ответ на твой вопрос стоит искать в статье «Заголовок сниппета в поисковой выдаче». Просто нет смысла что-то расписывать в комментариях, пока не ясна суть и не изучены конкретные примеры.

Ramzan-3D
Ramzan-3D комментирует...

Окей, спасибо. Обязательно почитаю. :)

Азамбек
Азамбек комментирует...

А как сделать тогда уникальный в глазах поисковика заголовок,где десятки тысяч наименований товара без шаблона?

wmascat
wmascat комментирует...

2Азамбек По всей видимости — никак. Да и нужно ли? Если уж речь идёт об одном и том же товаре. Думаю, в плане привлекательности для поисковиков здесь больше будет играть низкая цена (это пользовательский опыт) и отзывы (это и контент, и рейтинг, и т.п.).