Что надо знать о создании контенте ☆ матчасть
История Интернета это история контента, основными характеристиками которого стали «качество» и «количество». Но поисковые системы так и не научились оценивать качественные характеристики контента, подменив их математической интерпретацией потребностей пользователя.
— Осетрину прислали второй свежести, — сообщил буфетчик.
— Голубчик, это вздор!
— Чего вздор?
— Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
Впрочем, давайте попробуем разобраться: что такое контент, сколько он стоит и как работает.
Что такое контент?
Контент (англ. content — содержание) это продукт, свойства и характеристики которого позволяют удовлетворять потребности потребителя. Так что говоря о качестве контента, подразумеваем его соответствие ожиданиям целевой аудитории и требованиям поисковых систем.
Сколько стоит?
Создание контента это большие затраты и высокие риски, которые можно и нужно минимизировать. Поэтому начнём с того, что в процессе создания контента участвуют (минимум) три «игрока»:
- Редактор — изучает потребности и ожидания ЦА, определяет идею будущего контента и создаёт ТЗ для копирайтера;
- Копирайтер — изучает ТЗ, задаёт правильные вопросы специалисту и создаёт оптимизированную под ЦА и поисковые системы статью;
- Специалист — изучает вопросы копирайтера, собирает информацию и предоставляет ответы копирайтеру.
Таким образом, цена качественного контента (минимум) в 3 раза дороже цены контента как у всех
. Поэтому говорить об «экономии» здесь можно лишь с позиции совмещения тех или иных задач одним человеком. Но всё это неизбежно приведёт к потере качества. Так что желая «сэкономить», вам важно понять, где и при каких условиях, эта «потеря» может быть допустима.
Как это работает?
Любой контент это «знание» специалиста и «слово» (текст, видео, аудио, картинка, прочее) копирайтера, которые должны пробить стену «потребностей» целевой аудитории. При этом, на каждом этапе, происходит неизбежная «утечка» прилагаемых усилий:
Да, контент это очень сложная система, с очень низким КПД. Поэтому снижение его качества, неизбежно приведёт и к снижению результата, тех самых лидов. И вот здесь нам на помощь приходят «движущие силы» контента:
- виральность, которая позволяет «заражать» читателя идеей и быстро распространять контент в среде целевой аудитории;
- актуальность, которая позволяет сохранять и накапливать ценность контента для целевой аудитори.
Таким образом, мы получаем долгосрочную перспективу и лиды, что и обуславливает доминирование качественного контента над контентов как у всех
.
Короткая ссылка: http://goo.gl/CjwTre
Скорее слово рерайтера)))
Всё зависит от знания специалиста, но чаще всего получается именно так, как ты и говоришь… Уникальная информация требует ещё больших усилий и ресурсов.
Быть блогером лучше всего))) Ты и редактор, и копирайтер, и специалист! Когда покупаешь статью на бирже, то приходиться выбирать. Упор на SEO или на специалиста. Поэтому получить дешевый и хороший контент не реально...
2Игорь Волков Совмещать всё в одном тоже плохо — идёт неизбежная потеря качества.
Костя, мне кажется, это и так понятно. Ведь когда статью об электрике или экономике пишет девочка-гуманитарий по образованию, но копирайтер по жизни, то получается забавно. И такими статьями переполнен нет. Ведь разобраться в вопросе сложно, трудоёмко, а заказчик принимает всё, что не имеет ошибок и уникально на 95%... Но она пишет под программу антиплагиат, а не для людей. Специалист пишет для людей, но у него нет времени и знаний копирайта. Его статьи не уникальны (даже если он сам их пишет, ссылаясь на свои знания и опыт - сама пишу, и так получалось первое время, пока не научилась писать под программу). И получается порочный круг: нормальная, достоверная информация в учебниках, а сеть переполнена г... (простите... хорошим рерайтом)
2Marina Ladatko Ну, вот видишь, значит не всё понятно, раз ты говоришь: «и получается порочный круг» — при создании качественного контента этого нет. Здесь не нужно что-то совмещать, каждый занимается своим делом, вносит свою лепну для достижения результата… только так и никак иначе!
Здесь нельзя говорить с позиции: «новичку, тоже нужно учиться…», «на биржах покупают вот такой контент» и т. д. Как не крути, но всё это не контент, т.к. он не обладает свойствами и характеристиками контента: удовлетворение потребностей потребителя, соответствие ожиданиям ЦА и требованиям поисковых систем.
Ты не мотивируешь!
2Sergj Nazarov А-ха-ха-ха… точно-точно :D