Поиск друзей в Google+ — нужно знать всем!
Это то, что не вошло в инструкцию: «продвижение сайта в Google+» — точнее вошло, но не полностью. Решил собрать свои тезисы и ответы на ваши вопросы, за которые отдельное спасибо.
Поиск друзей в Google+
Поиск друзей в соцсетях — постоянный и кропотливый процесс. Большую часть — выполняю вручную и лишь дополняю браузерным расширением Circloscope:
Проблема в том, что активность пользователей, влияющая на лимиты (!), условность. Кто-то проигнорирует, кто-то будет висеть «мёртвым» грузом, кто-то попробует вас использовать, кто-то потеряет интерес... вариантов много. Для продвижения сайта в Google+ надо работать постоянно и кропотливо.
Поиск претендентов в Google+
Основная рекомендация — ищите претендентов в крупных, «живых» и тематических сообществах, анализируя статистику последних его записей:
Уделите внимание способу взаимодействия:
- Плюс (лайк) — проявление интереса, но не более. Например, пользователь может поставить «плюс», но не перейти по ссылке и не прочитать даже вступление к статье.
- Репост (поделиться) — тема интересна пользователю, он считает её полезной, но не более. Например, пользователь может поделиться вашей записью, чтобы почитать её потом, а потом успешно забыть.
- Комментарий — важна форма и контекст... здесь много вариантов.
Советую обратить внимание на тех, кто делает репосты и/или оставляет комментарии. Чтобы найти таких в статистике записи:
- откройте статистику записи;
- выделите текст в шапке блока записи, чтобы задать начальную позицию поиска;
- нажмите Ctrl+F;
- пропишите слово или фрагмент слова «опубликовал» (репост) или «комментарий» (комментарий);
- (зачастую «урезанная») строка с подсветкой укажет на нужного пользователя.
Но перед тем как добавить пользователя в «претенденты» — загляните на его страницу. Возможно, его и ваши интересы не совпадают, а «плюс» он поставил для позитива.
Повышаем шансы...
Чтобы повысить шансы взаимного добавления в круги:
- поставьте плюсы и/или оставьте комментарии к нескольким понравившимся вам заметкам в ленте претендента;
- если вы нашли что-то стоящее, и это актуально, поделитесь его заметкой со своими читателями;
- в некоторых случаях можно упомянуть пользователя в своей заметке (например, я так делаю, когда нахожу какое-то интересное решение по оформлению аккаунта, публикации контента и т. д.).
Круги претендентов
Добавляйте «претендентов» в специальные круги: «Претенденты 1», «Претенденты 2»,… , «Претенденты N» — не по количеству, а по временному промежутку: 2-3 дня, добавляем претендентов в круг «Претенденты N», а потом создаём следующий круг «Претенденты N+1» и добавляем претендентов уже в него.
При этом старый круг проверяем на взаимность, используя тот же Circloscope. Взаимных Круглов переносим в круг «Подписчики», а не взаимных удаляем скопом, т. е. удаляем круг. Так вы произведёте только 1-но действие и сбережёте лимиты:
Примечание: наиболее перспективным пользователям (по интересам и/или количеству подписчиков), можно дать ещё время на решение и перенести в следующий круг претендентов.
При желании, пройдитесь по страницам, как тех, кто добавил вас взаимно, так и тех, кого вы удалите. Просмотрите статистику их последних тематических записей и добавьте активных пользователей в претенденты. Этот вариант работает хуже сообществ, но это лучше чем ничего.
Есть ещё такие «подписчики», которых лучше бы и не было, но их жалко удалять. Например, подписчики, которые не проявляют активность, но добавили вас в свои круги. Таких пользователей лучше перенести в отдельный круг «Присутствуют», т. к. толку от них нет, а лимиты не бесконечны.
Примечание: туда же можно перенести тех, кто не хочет получать или отключил оповещения — просто задайте вопрос своим подписчикам, они всё скажут.
Немного статистики
Наверное, Goolge+ ещё не созрел, чтобы дать полноценную статистику. Кое-что есть для плюс страниц в «Мой бизнес». Остальное, надо добывать сторонними сервисами и расширениями.
Вот некоторые мои результаты по работе с людьми:
Как видно, у меня бывают скачки и спады, всё зависит от настроения. Главное — не тратьте время впустую, потому что вместе с временем вы тратите и лимиты. И ещё — любите своих подписчиков, и не забывайте говорить «спасибо». Потому, что ваши достижения — не только ваша, но и их заслуга.
Короткая ссылка: http://goo.gl/occ9OO
Спасибо, - полезно
Спасибо! До сих не могу разобраться этим G+.
Сейчас пытаюсь раскручивать канал ютуб. Но я всех подряд круглю, людей которые в тематических сообществах. В общем надо по разбираться еще
Вопрос: Допустим я удалил пользователей с Претендент 1. Но как в следующий раз их не добавить в круг?
2Unknown Пользователи, которых ранее добавляли в претенденты, но которые не стали взаимными крглами — одна из проблем, которая осталась без решения. С одной стороны, повторное добавление пользователя в круглы — шанс добиться взаимности. С другой стороны, нет смысла создавать отдельный круг и бить тем самым по лимитам, можно создать список, но это дополнительные усилия, которые не окупятся. В общем, здесь всё упирается в целесообразность.
2Дима ГууглСтараемся, но без практики теория мертва. Было бы хорошо, если бы те, кто воспользуется этой инфой потом поделились результатами и своими наработками в комментариях. Так что если что буду благодарен за таковое :)
Очень затратно по времени, стоит ли оно того?
2Unknown Всё познаётся в сравнении. Сравним Facebook с его промо-фишками и Google+ с его оповещением. Продвигаться в Facebook без финансовых затрат сложно, я делаю это через продвинутых «посредников» и результат реально крут. Google+ это больше плюсы, репосты и комментарии в соцсети, в плане конверсии он менее эффективен, но позволяет продвигаться бесплатно. Т. е. для потокового продвижения сайтов G+ пока не торт, а вот свои проекты новичкам лучше продвигать именно в нём.
Не подскажете как пользоваться с Circloscope? Как удалять невзаимных, как перекидывать взаимных в другие круги? Спасибо!
Статей по данной теме достаточно много, да и само расширение интуитивно понятно. Важно лишь знать, что Circloscope можно использовать бесплатно только для проверки профиля Google+, а вот для плюс страниц придётся покупать лицензию или обратиться ко мне в личку :)
Никак не найду "личку" в Гугл+. В фейсбуке как-то привычнее... Куда можно написать?
Такое ощущение, что дневной лимит добавления подписчиков с 50 снизили до 20. Примерно на таком количестве у меня начинает выдавать при смене круга сообщение "Ошибка. Попробуйте позже" (не дословно)
2Greece Invest С «личкой» в Google+ получает что-то вроде следующего :)
[img]https://lh4.googleusercontent.com/-woVqO45SvmA/VnlXuMV9aeI/AAAAAAABHK0/Dc9s_fFjNOY/w550-h400-no/li4ka-google-plus.png[/img]
Наверное, Google+ единственная соц сеть, где нет внятной «лички»:
1. Наиболее близким к понятию «лички» в Goolge+ является Hangouts. Проблема в том, что здесь нет оповещений о новых сообщениях, нужно открыть хангаут и смотреть.
2. Наиболее эффективным способом отправки личного сообщения пользователю в Google+ является создание заметки с доступом только для этого пользователя. Создаём заметку (текст, фото, ссылка и т. п.) и в поле «Для кого» прописываем конкретного адресата. Но в этом случае «засоряется» лента, хотя такие заметки будут видны только вам и адресату (-ам).
3. На вкладке «О себе» в блоке «Контактная информация» можно найти альтернативные способы связи: e-mail, ICQ, Skype и т. д., но они не всегда указаны или доступ к ним ограничен. К слову, обратите внимание на блок «Информация из Google контактов», там вы можете прописать данные о пользователе в дополнении к имеющимся и это будет доступно только вам.
2Greece Invest Да, лимит подписчиков в Google+ «плавающий» и во многом зависит от степени взаимодействия с ними. Собственно именно из-за этого мне пришлось создавать круг «Активные». Бывает так, что многие подписчики пассивны и уже не удаётся отправить им оповещение о публикации, даже если они и взаимны. В этом случае перехожу на круг «Активные».