Подбор тематических ключевых слов — примеры и решения
Основой темы для текста в поисковой оптимизации служат тематические ключевые слова. Но не все ключевые слова являются тематическими в рамках основной темы. Поэтому при подборе ключевых слов учитывайте их принадлежность к той или иной теме.
Чтобы разобраться с выше сказанным, нам придётся взять более неоднозначную тему, например, «конкуренция» и её вариации: анализ, оценка и проверка — конечно, в рамках темы «SEO»!
Примечание: здесь стоит уточнить, что я открыл новое окно браузера в режиме инкогнито и искал в Яндекс по региону «Москва».
Вариант №1: «анализ конкуренции» — ТОП выдачи состоит, в основном, из научных работ по теме «бизнеса», без каких либо признаков «поисковой оптимизации» в качестве тематической составляющей.
Следующий шаг — проверка поисковых подсказок, имеющих отношение к теме «SEO».
Несмотря на то, что основную роль здесь играет частотность, отсутствие нужной темы в ТОП подсказок может говорить о нецелесообразности выбора данного ключевого слова в контексте будущего текста.
Вариант №2: «оценка конкуренции» — ТОП выдачи тоже не соответствует нужной нам теме. Зато в поисковых подсказках присутствует тематическое ключевое слово «оценка конкуренции запроса». Проблема в том, что оно там только одно, остальные не соответствую нужной теме.
Тем не мене, есть смысл проверить этот поисковый запрос для сбора подсвеченных ключевых слов в поисковой выдаче. Для этого я использую свои SEO-букмарклеты «yaHL» для Яндекс и «gHL» для Google — найти их вы можете на странице «Букмарклеты».
В данном случае список не содержит слов, которых нет в поисковом запросе, но так бывают не всегда — будьте внимательны, а также обратите внимание на формы слов с наибольшим количеством упоминаний — используйте именно их.
Вариант №3: «проверка конкуренции» — ТОП выдачи и поисковые подсказки здесь имеют ярко выраженную «SEO» составляющую.
Очевидно, этот вариант — наиболее соответствует нашим целям по подбору тематического ключевого слова для текста по теме «SEO».
Мы снова собираем подсвеченные ключевые слова, производим анализ частотности, конкуренции, прочее.
Главное: используя подобранные тематические ключевые слова, поисковая система сможет лучше ранжировать текст с их вхождением по тематической составляющей, что снизит уровень отказов, улучшит поведенческие факторы, прочее.
Короткая ссылка: http://goo.gl/fb/r2qgRZ
Это твой что ли проект "Раш Аналитикс" Кость? голос на видео уроках твой как будто?)
2Ренат Рафаилевич нет, это платная реклама, в выдуманом мной формате контекстного коммерческого предложения (ККП), это когда реклама может быть интересно конкретному читателю в контексте статьи, а не тупо постовой, но ссылка конечно nofollow, заказывал Евгений Шестаков.
А где «gHL» для Google — найти их вы можете на странице «Букмарклеты» ? что то нет там такого ?
2Oposa Oposa да, gHL забыл выложить, сейчас добавил, заодно и немного структуризировал букмарклеты, спасибо.
Зачётный сборник !!!
какой то дзен что в статье что в комментариях. Кстати картинка при увеличении и повороте делается мутнее. лучше б просто увеличивалась без поворота
Если курсор на картинку не наводить, она не поворачивается ... увы но эта анимация не мыла учтена мной изначально ... а тема прикольная, так что пусть будет )))
Спасибо, интернесаня статья