Как продвигаться малому бизнесу в 2016 году?
Пока сеошники разрабатывают инструменты для оптимизации процессов продвижения сайтов в сложившихся условиях — бизнес в шоке. Перспективы, которые сулил Интернет, на деле, оказались дырой в бюджете многих компаний. Из статьи вы узнаете о проблемах продвижения малого бизнеса в 2016 году и вариантах их решения, а также получите конкретные коммерческие предложения, которыми можно воспользоваться уже сейчас.
- Сайты не работают — создавайте лендинги
- Продвижение сайтов не работает — заказывайте контекстную рекламу
Сайты не работают — создавайте лендинги
Проблема. Имея возможности и идя на поводу трендовых течений, бизнесмены активно заказывали создание сайтов для своих компаний. Начиная с сайтов-визиток и заканчивая полноценными Интернет-магазинами. Но сейчас само существование этих сайтов — тяжёлое бремя для бюджета. Потому что создать сайт — лишь 1% дела, а остальное требует постоянных инвестиций.
Даже «бесплатные» аккаунты в соцсетях оказались очередной дыркой бюджета, в которую (копейка за копейкой) уплыли все мечты о «светлом будущем». Только действительно крупные игроки смогли получить очередной бонус, а остальным пришлось довольствоваться разбитым корытом.
Решение. С учётом сложившейся ситуации и необходимости как-то выжить, появилась потребность взглянуть на проблему всерьёз. На данный момент — лендинги это наиболее оптимальный и целесообразный вариант.
Лендинг (англ. landing) — целевая или посадочная страница, которая содержит конкретное предложение для конкретной целевой аудитории в максимально узкой нише. Таким образом, достигается максимальная конверсия при минимальных затратах.
Лендингов может быть несколько. Полноценный сайт (на отдельном домене) или сервис. Но суть не в существовании лендинга, а в получении заказов на товары/услуги, путём привлечения целевого трафика.
Для контекстной рекламы, а в некоторых случаях и для SEO гораздо большую эффективность несут не типовые страницы сайта, а хорошо проработанные посадочные, которые дают пользователям максимум ответов на их вопросы и описывают преимущества конкретной компании. Сегодня мы наблюдаем тенденцию «пользовательской лени», и юзабилити начинает работать все больше: пользователи не хотят совершать лишние клики и переходы. Учитывая стоимость хорошего сайта на старте бизнеса самым выгодным вариантом «пощупать» бизнес-процессы и получить более реальные цифры был и остается лендинг.
— В. Кравченко, идейный вдохновитель в Webline Promotion
Коммерческое предложение:
Ссылка: http://weblinepromo.com.ua/development
Продвижение сайтов не работает — заказывайте контекстную рекламу
Проблема. После того как поисковики развернули полномасштабную борьбу с покупными ссылками, продвижение сайтов в поисковых системах стало очень дорогим удовольствием... с результатом в долгосрочной перспективе.
Пробиться в ТОП стало сложнее. Но гланое то, что это потеряло смысл, т. к. вся коммерческая выдача забита контекстной рекламой, которая и стала основным источником клиентов для бизнеса.
Конечно, всё ещё есть информационные запросы, которые можно (при определённой доли везения) конвертировать в заказы. Но это не самая тривиальная задача, требующая более серьёзного подхода к созданию контента, что станет очередной дырой в бюджете. Заказывать дешёвый контент на биржах уже не столь целесообразно.
Решение. С учётом сложившейся ситуации и необходимости получать заказы уже сейчас, а не в перспективе, основной акцент стоит делать на контекстной рекламе. По идее — задача упростилась. По факту — слить бюджет на контекстной рекламе проще-простого. Но здесь есть хоть какая-то определённость, понимание процесса...
Имея представление о своей целевой аудитории (ЦА), плюсах и минусах в работе компании, прочее… вы можете предоставить всю необходимую информацию специалистам, которые создадут нормальную рекламную компанию и сберегут ваше время и деньги.
Коммерческое предложение:
Ссылка: http://weblinepromo.com.ua/context
Короткая ссылка: http://goo.gl/fb/RXFmuv
А ведь хорошо получились рекламные вставочки… по крайней мере, это не тупые постовые и без попытки втюхать, хотя всё равно будут говорить «статья проплаченная» :) В остальном — годный материал и оптимальный вариант для малого бизнеса. Но я бы не стал полностью списывать со счетов все предыдущие наработки. Как бы не шумел народ о «переменах», перемен-то и нет. Те же ссылки как работали, так и работают; adblock режет всю эту контекстовую рекламу на «ура!». Более того, хоть и есть развитие тенденция «пользовательской лени», многие дотягивают и за ТОП-100 в поисках нужной инфы и даже стали избирательными в плане её подачи.
Реалии 2016 года, то ли еще будет. А так все верно быстрее и в целом дешевле - это лендинг и контекст.
Костя, поправь - в начале статьи две ссылки с одинаковыми анкорами "Сайты не работают — создавайте лендинги". Видимо во второй, "заказывайте контекст".
2Sergj Nazarov «Списывать» конечно ничего не надо… раз оно работает, но то, что сейчас актуальна именно такая схема, особенно для малого бизнеса — лично для меня, факт. Проблему вижу в том, что сайты уже созданы и отказываться от них не хочется, но явно нужно перераспределить бюджет в сторону лендингов и контекста, Интернет маргетинга и продаж.
2kiovo И ведь нельзя сказать, что будет в следующем году. Всё может измениться. Но ставка на лендинги и контекст, явно более выигрышна. Не нужно на 100% отказываться от сайтов, но перераспределить бюджет придётся… это для меня факт.
С якорями в ссылка всё было правильно, а вот в самих ссылка была ошибка, исправил.
2kiovo а, заметил... блин, не о том подумал... всё исправил и анкоры.
От лендингов уже тошнит(
2seoonly.ru В выдаче их не так чтобы много. В основном в контексте и то, не в спецпредложениях ;)
А меня таргетинг с соц.сетях в последнее время радует.
Трафик дешевый, аудитория неплохая, конкуренция не высокая, но и порог входа на порядок выше.
2Виталий Morgenn а что ты подразумеваешь, говоря: "порог входа на порядок выше"?
2Константин Кирилюк подбор подходящей ца это совсем не тоже самое что регнуть домен и поставить ВП и начать писать на него статьи под самые наболевшие темы. Все же требует анализа и моделирования ситуации в которой прибывает твоя аудитория, тут то многие и не могут пробиться.
2Vitaliy Morgenn Согласен на 100%. Но у предпринимателей обычно есть представление о своих покупателях. Вопрос лишь в том, какая часть Интернет-аудитории соответствует этим критериям и как её привлекать… поэтому и нужны спецы, но общий формат вполне состоятелен.
2Константин Кирилюк
Конечно у них есть представления, примерно выглядят они так: "мужчины и женщины от 21 года и до пенсии"
2Vitaliy Morgenn Бывает разное представление, но чаще всё-таки есть адекват… главное помочь его найти. Дело это, согласен, не простое, но вполне реальное… если бы мы умели не ходить вокруг да около, а говорить по существу. Собственно статья мягко на это и намекает )))
Портфолео не доступно у рекламируемой конторы....:(