Покупка ссылок в социальных сетях

link icon flat В данной статье мы попытаемся разобраться, что такое естественная ссылка и каковы её критерии. В ход пойдут доводы разума, результаты конкурса и комментарии специалистов. Но главное это работа с ссылочной массой и её разбавление ссылками из социальных сетей. Плюс небольшой список бирж для покупки пресс-релизов и ссылок из социальных сетей.

Естественная ссылка

Честно, я не знаю, как seo-ссылка может стать естественной, если она (по умолчанию) предназначена для обмана алгоритмов поисковых систем.

Есть лишь один, простой и понятный, критерий естественной ссылкиотсутствие какой-либо компенсации. Все остальные ссылки должны быть с rel="nofollow" — читайте «Google о ссылках на спонсоров в конкурсах» — на вопросы ответил А. Липатцев (специалист отдела качества поиска Google Россия).

Впрочем, по итогам конкурса «Естественная ссылка — 2015», участники и (как я понял) робот Яндекса, определили следующие типы ссылок естественными:

Естественная ссылка

Разбавление ссылочной массы

Поэтому в SEO принято разбавлять ссылочную массу, состоящую из SEO-ссылок, псевдоестественными ссылками:

  • ссылка с rel="nofollow",
  • безанкорная ссылка,
  • текстовая ссылка,
  • прочее.

Покупка ссылок в социальных сетях

На этом фоне, «покупка ссылок в социальных сетях» — хороший вариант, потому что это:

  • относительно безопасно:
  • ускоряет индексацию;
  • разбавляет ссылочную массу;
  • усиливает социальный сигнал;
  • увеличивает охват;
  • даёт трафик;
  • прочее.

Увы, но это нужно делать правильно, а не как всегда. Например, выбрать качественные и тематические площадки.

Наверное, чтобы облегчить понимание сказанного, стоит глянуть пример рекламы в «уютной жежешечке» А. Лебедева по тегу «триста» и отзывы по «отзыв».

Лирическое отступление

Помнится, когда по Киеву прокатилась волна блогкемпов, я тоже пытался сказать А. Волнухину, что поиск по блогам должен работать как-то иначе, чем поиск по сайтам или даже новостям, ведь здесь ключевым является коммуникация.

SMM на 90% коммуникации и на 10% инструментарий © С. Кузьменко

Проблема в том, что все и всё понимают, но как это делать, и делать правильно — уму непостижимо.

Биржи ссылок из социальных сетей и пресс-релизов

  • AddMeFast.com   отзыв кейс
    Накрутка лайков, шеров и подписчиков в Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Google+, ВКонтакте, Одноклассниках и др. Бесплатная раскрутка.
  • FeeClick.ru   отзыв
    Биржа рекламы с покликовой оплатой. Задания с фильтрацией по тематикам площадок, геотаргетингу и типу трафика: Twitter, ВКонтактеб Facebook, Goolge+, ЖЖ, др. социальные сети и блоги.
  • Forumok.com
    Биржа постинга в социальных сервисах Рунета. Задания на публикации в формах, блогах, Twitter, ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники, Google+, Youyube, Instagram.
  • Likeberi.com
    Сервис покупки ссылок в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Google+ и Твиттер.
  • oLike.ru
    Сервис накрутки подписчиков и лайков ВКонтакте, Facebook, Instagram, Youtube и Одноклассники.
  • Plibber.ru
    Биржа нативной рекламы Вконтакте, Instagram, Одноклассники, FaceBook, Twitter.
  • PRnews.io
    Платформа для распространения пресс-релизов.
  • Prospero.ru
    Биржа отзывов, продвижение на форумах, блогах, в социальных сетях: Twitter, Facebook, Google+, Youtube, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.
  • Sarafanka.com
    Первая биржа вирусного маркетинга в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Google+, YouTube, Twitter.
  • SMOfast.com
    Лайки и подписчики бесплатно, серфинг в социальных сетях Facebook, Google+, Instagram, Одноклассники, Twitter, ВКонтакте и YouTube.
  • SocialTask.ru
    Продвижение и реклама в социальных сетях, раскрутка группы ВКонтакте, Facebook, Twitter.
  • SocialTools.ru
    Рекламный сервис, служащий площадкой для взаимодействия пользователей различных социальных сетей с рекламодателями, желающими разместить свою рекламу.
  • Sociate.ru
    Биржа рекламы в группах ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм.
  • TwitterStock.ru
    Биржа аккаунтов твиттер, быстрая индексация.
  • vkTarget.ru
    Накрутка подписчиков, лайков в ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Youtube.

Короткая ссылка: http://goo.gl/nXt09Q

seoonly.ru
seoonly.ru комментирует...

Форумы крайне хороши, если живые и с них есть переходы из веток

wmascat
wmascat комментирует...

Как-то спрашивал: «Подскажите, какие сеошные форумы ещё живы?» — результаты неутешительны. Общий итог можно подытожить комментарием Е. Тарасова: «много их и они влачат…». И.Шевченко, как бывший модератор маултолка, заявил, что форум мёртв. Ну и я соглашусь с Ю. Ткачева, вся проблема в том, что вся инфа ушла в блоги, а на форумах осталось нечто невнятное.

ladatko marina
ladatko marina комментирует...

Ой, Костя. Статья о чём-то, как-то))) Рабатаю на Адвего суть - размещение активных ссылок на разных тематических форумах... На форумах я не участвую в обсуждениях, соответственно, и не работаю там. А вот сообщества Гугл+ да, применяю. Очень удобны для работы, общения, дружбы. У тебя в статье перечислены биржи ссылок из соц.сетей. Ничего о них не знаю. Буду разбираться. Спасибо. Когда-то..."если хочешь работать копирайтером/рерайтером - устройся на работу в реале и работай в сети" - была мысль в одной из твоих статей, это правда)

wmascat
wmascat комментирует...

Мой отзыв о бирже addMeFast
Попробовал первую из упомянутых бирж — addMeFast. Что могу сказать? Полный инглиш, начиная с интерфейса и заканчивая способами оплаты, но всё по порядку.

Для пробы, сервис даёт 50 очков. Их я употребил для получения 3 шеров URL-адреса и 2 лайков для поста в Facebook, каждый по цене в 10 очков (ставишь меньше, дольше ждёшь).

Принцип прост — кликаем кнопку «Add Site/Page» и создаём задания, которые можно контролировать на странице «My Sites»

[img]https://lh4.googleusercontent.com/-5YJ4P1S4cNw/VwWLhLcyPtI/AAAAAAABJzc/cfcXnoVbkiE0f0u8aFHepVF91CgxhZZCg/s500/add-site-page.png[/img]

Блин, я не додумался зафиксировать начальное значение, но текущее — 5 шеров из которых 1 мой + 1 репост, так что логично, что 3 остальных через addMeFast. Понятное дело, что информация о шерах приватна, и сказать что-то конкретное по ним нереально.

Ситуацию прояснили лайки, подтвердив мои опасения о проблемной стороне сервиса. Дело в том, что здесь нет тематической рубрикации и все «Free Points» идут скопом, а публиковать «что попало» на нормальном аккаунте никто не будет, так что под это дело создаются аккаунты-однодневки, с закрытой хроникой и т.п.

К слову, иногда срабатывает авто-блокировка задания. Её можно снять в полу-автоматическом режиме — клием унблок и, если с заданием всё норм, разблокирует… у меня так получилась с лайками поста в фейсбук.

Тем же кто собирается подкопить тамошник очков, рекомендую мой букмарклет addmefast. Кликнув его на одной из страниц «Free Points» вы получите активную ссылку той страницы, которую нужно лайкнуть, зашерить, прочее. Этот адрес можно увидеть и при наведении курсора на активный элемент, но просмотреть и проследовать — вещи разные.

[img]https://lh6.googleusercontent.com/-SHbsuQsxblo/VwWLhPWqm3I/AAAAAAABJzs/YXTXEa6TbzUFe0iud-fZ5m9ySve-xzw-Q/s500/bookmarklet.png[/img]

Итог: Биржа addMeFast больше подойдёт для буржнета, хотя и есть региональная рубрикация заданий. Качество выполнения заданий желает лучшего, так что используйте сервис для разбавления соцсигнала, а не его накрутки.

wmascat
wmascat комментирует...

Мой кейс для биржи addMeFast: «бесплатные подписчики для Facebook страницы» — это не баг, это фича!
В процессе тестирования биржи addMeFast нашёл один интересный баг, который позволяет накрутить подписчиков Facebook страницы, не тратя на это очки системы.

[img]https://lh5.googleusercontent.com/-anJQ73zuMM0/VwYs_9KHa_I/AAAAAAABJ08/KtzDqvIl7NQPdXHAK6CdwVqeWUfbtfxTg/s500/like-facebook-page.png[/img]

Что я сделал? Я создал задание с типом «Facebook Likes», но в качестве «Page URL» указал не URL-адрес не веб-страницы сайта, а поста Facebook страницы (для этого есть отдельный тип задания «Facebook Post Like»).

В результате получился «коллапс». С одной стороны, пост Facebook страницы — общедоступная веб-страница сайта. С другой стороны, через Facebook кнопку «Like» нельзя поставить лайк посту Facebook страницы. В результате — отметка «Нравится» для Facebook страницы и отсутствие списания очков в addMeFast.

Примечательно, что система распознаёт этот «коллапс» и автоматически блокирует задание, но всегда можно кликнуть кнопку «Unblock» и (в автоматическом режиме) разблокировать задание, ведь система не учитывает таких нюансов.

[img]https://lh6.googleusercontent.com/-ON5PtRGdRRM/VwYs_5h3VrI/AAAAAAABJ08/wWo6lJHsR0Ei9mPl9SHINjzTfXnK5AbAA/s500/addmefast-unblock.png[/img]

Учтите, качество «подписчиков» сильно храмает; отметки распознаются Facebook как «платные» (т. к. они были поставлены в течении одного дня с момента просмотра Facebook страницы); скачок сильно выделяться на общем фоне, что подозрительно и может иметь последствия. Используйте эту «фичу» с умом!

wmascat
wmascat комментирует...

Мой отзыв о feeclick бирже с лимитированной покликовой оплатой.
Всё просто, вы указываете URL (желательно с UTM-меткой) для которого создаётся короткая ссылка с 302-редиректом. Таким образом, вы получаете только трафик и никакого влияния соцсигнала.

Основная фишка биржи в том, что вы платите только за указанный лимит кликов выполненных в течении определённого времени, всё стальное бесплатно.

Основная проблема биржискликивание. Похоже, что те, кто там зарабатывает всерьёз, имеют простые и рабочие инструменты псевдо-естественного скликивания. Вот отчёт оплаченных кликов по купленной мной ссылке:

[img]https://lh3.googleusercontent.com/-KobIaRa8cq0/VwzTi2HWa8I/AAAAAAABKCs/m21Is00LhVUirYV4kE1HFJ4FuVo51IPwACL0B/s500/feeclick.png[/img]

Обратите внимание на чётко прослеживаемый промежуток времени между кликами, он составляет в среднем около 1 минуты (учтён и рандомный плюс/минус разброс), все user agent разные, даже регионы не идут подряд (разброс). Самым очевидным доказательством скликивания может служить вот такая статистика:

[img]https://lh3.googleusercontent.com/-M60LxPnswvs/VwzTi68C5YI/AAAAAAABKCo/0EUZoktm9boq3KhchoAfgfP1mIXgZYRhgCL0B/s500/visits.png[/img]

Как вы видите, есть пик кликкабельности, в течении отведенного лимита оплачиваемых кликов, а дальше, несмотря на то, что ссылка всё ещё рабочая — клики отсутствуют.

Итого. Минимальная цена клика в feeclick 0,5 руб., что несколько меньше, чем в Директ, где она составляет 0,9 руб. Опять же привлекает минимальный бюджет в районе 50 руб., против 300 руб. в Директ, и возможность получить бесплатные клики. Тем не менее, качество площадок здесь не очень и идёт явное скликивание, так что думайте.