SMM без котиков — не пройдёт!
Конечно, вся наша SMM-братия сейчас тусуется в Facebook, но в загашнике столько наработок, решений и кейсов по Google+… они жгут мне мозг и я делюсь. Вашему вниманию предлагается: Google+, SMM, котики и кейс раскрутки плюс-страницы… без самой раскрутки. Это должно быть интересно!
Это можно скачать и/или послушать.
Google+ это тот же ВКонтакте, но на европейский манер. Если сравнивать Google+ с другими соцсетями, то наиболее близким аналогом будет ВКонтакте… но на европейский манер. Всё то же самое, но в рамках «закона» и… без рекламы.
Отсутствие рекламы, по всей видимости, очень сильно огорчает маркетологов. Тем не менее, основной плюс Google+ — отсутствие конкуренции по всем направлениям при наличии огромной аудитории.
США — страна безграничных возможностей! Буржнет — рыбное место, там водятся деньги, но выловить их удаётся далеко не всем котикам. Как я пониманию, здесь необходимы знания английского языка, готовность и возможность работать, хорошее образование и прочее, прочее, прочее.
Главное, что 55% аудитории Google+ из USA.
Не обольщайтесь, оповещайте. Тему поиска друзей в Google+ я уже расписал в своей одноимённой статье, поэтому коротко:
- ищем людей в тематических сообществах;
- создаём круги: претенденты, подписчики, активные — и работаем;
- смотрим «Статистику» записей и мотаем на ус;
- используем расширение для Chrome — circloscope.
Проблема в том, что в Google+ все чего-то пишут, но ленту не читают. Без оповещения — реакция на публикацию стремится к нулю. Поэтому в поле «Для кого» добавляем круг подписчиков и ставим галочку «Также отправить от моего имени письмо участника круга…».
Учите английский, используйте перевод фраз и хэштеги. Было очень сложно решиться пойти в буржнет без основательного знания английского языка, но и здесь есть простые решения:
- собираем список подходящих трендовых хэштегов, лепим нужные в публикацию, и побольше, побольше;
- используем краткие и простые фразы, их можно перевести, например, в Reverso Context;
- помним, что многие из пользователей Google+ тоже не знают английского языка.
Подробней читайте в статье «Что такое фотосет?»
Не скупитесь, публикуйте фотосеты. Фотосет (англ. photoset) — сленговое слово, которое является производным от «photo» — фото и «set» – набор. Другими словами, фотосет это просто набор фотографий, обычно сделанных в рамках одной фотосессии.
Также можно попробовать составить «фотоисторию», когда одна картинка цепляется за другую — получается интересно. Ну и банально — готовим 4-ри фотки:
- все фотки лучше сделать квадратными — в Photoshop это «Canvas Size» (Alt+Ctrl+C);
- иногда полезно произвести авто-коррекцию:
- уровней — в Photoshop это «Auto Levels» (Shift+Ctrl+L),
- контраста — в Photoshop это «Auto Contrast» (Alt+Shift+Ctrl+L),
- цвета — в Photoshop это «Auto Color» (Shift+Ctrl+B).
- в некоторых случаях будет не лишним поработать с балансом цвета вручную — в Photoshop это «Color Balance» (Ctrl+B), рекомендую начинать с Magenta/Green.
В результате, только на одних котиках, можно получить достаточно хороший охват. В среднем, на одну публикацию, у меня приходится минимум 50 плюсов. Кому интересно, может заглянуть на страничку «AnimalLovers».
Подводный камень — боль! Все эти подписчики, охваты, плюсы, репосты и комментарии это круто, но как на счёт конверсии?
Я не очень хороший «продажник», но аналогия с ВКонтакте приведена не случайно. В Google+ ЦА того же разлива, но всё же... на свой манер. Для того чтобы получить какое-то представление о том, кто все эти люди — загляните на страницу «Популярное».
В моём случае Google+ дал возможность подкормить своё Эго и (относительно легко) получить дополнительный трафик и читателей для блога. Вот только денежки в копилке AdSense это не прибавило — мотайте на ус.
Единственный, реально актуальный момент для бизнеса, это связь плюс-страниц с Google Maps, но это тема для отдельной статьи, так что вот вам мой незамысловатый результат:
Короткая ссылка: http://goo.gl/JrOc7d
У меня из знакомых никто там не сидит))
Очень маленькая аудитория, площадка вроде неплохая, но смысла тратить на нее время пока нет.
2Unknown Если нет конкуренции, то и небольшой аудитории может хватить чтобы получить хороший результат, например:
[img]http://2.bp.blogspot.com/-rP2w0YHdKRw/Vl1WNG-CXsI/AAAAAAABF7I/mutaTQE2IkE/s620/social-activity.png[/img]
или так:
[img]http://1.bp.blogspot.com/-bjRIJSXE6Lk/Vl1WyKiKqYI/AAAAAAABF7Y/PgDlA4hYPfY/s1600/%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%258B-%25D0%25B8%25D0%25B7-%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B9.png[/img]
А почему вся наша SMM-братия сейчас тусуется в Facebook?
2Блокнот вебмастера Как-то так получается… Одноклассники на старость лет — самое то, ВКонтакте более молодёжная соцсетить, Google+ без рекламы (что тут делать?), Twitter — только для щебета и ссылок, так что остаётся только Facebook с его огромным потенциалом. Потому и сам туда сейчас перебрался.
русского "фото".. )))
2Bashlyk так лучше?
Первый скриншот помог, как бы смешно это не было. Только сегодня об этом узнал. Спасибо!