10 ошибок составления TITLE — проверяем!
Убедитесь, что ваш TITLE не содержит 10 наиболее распространённых ошибок оптимизации сайта под поисковые системы, в противном случае — у вас проблема.
Ошибка №1. Использование прилагательных
Использование прилагательных: лучший, выгодный, самый, огромный — в 90% случаев неоправданно.
Исключение — прилагательное, входящее в состав поискового запроса: лучший фильм, выгодный курс доллара, самый большой велик.
Ошибка №2. Использование стоп-слов
Местоимения, частицы и предлоги: и, или, о, к, я, не, до — не учитываются поисковыми системами.
Исключение — фразеологические обороты: быть или не быть
Ошибка №3. Упоминание бренда
Упоминание бренда допустимо, если речь идёт об очень известной компании, но и в этом случае лучше указать его в конце:
Неправильно:
Кофеваркин: купить кофеварку в МосквеПравильно:
Купить кофеварку в Москве в интернет-магазине Кофеваркин
Ошибка №4. Перечень ключевых слов
Перечни ключевых слов «размывают» тематическую составляющую страницы, что свидетельствует о переоптимизации.
Неправильно:
автозапчаcти | аккумуляторы | аксессуары …Правильно:
автозапчасти для иномарок
Ошибка №5. Перечень городов
Перечни городов «размывают» региональную привязку, что свидетельствует о переоптимизации.
При использовании топонима, указывайте его в начале TITLE:
Неправильно:
Купить кондиционер. Продажа кондиционера в МосквеПравильно:
Купить кондиционер в Москве. Цены, продажа, установка кондиционеров в Москве.
Ошибка №6. Использование шаблона
Использование шаблонов оправдано для типовых страниц, но в остальных случаях следует учитывать семантическое ядро и персональный подход к оптимизации.
Ошибка №7. Отсутствие структуры сайта
Структура сайта — основа для правильно составленного TITLE.
Ошибка №8. Отсутствие семантического ядра страницы
Не имея представления о том, по какому запросу продвигать страницу, вы не сможете составить правильный TITLE.
Ошибка №9. Длина более 55 символов
Наиболее частотные слова размещайте в первых 55 символах. Учитывайте возможную сегментацию TITLE при выводе в выдаче — используйте символы разделителей. Проверьте результат в инструменте предпросмотра сниппета.
Ошибка №10. Использование спецсимволов
Используйте те символы, которые отображаются в TITLE ваших конкурентов.
Короткая ссылка: http://goo.gl/HN1jSZ
Я твитнул это)))
спасибо! добавил в закладки!)
Интересно было бы почитать о составлении тайтла, с точки зрения восприятия человеком и желания кликнуть по сниппету, а так, статья если честно мало информативна...
Неплохая статья, но меня смутил один момент. Вы в своих тайтл используете точку, в том числе и в конце тайтл ее поставили:
Купить кондиционер в Москве. Цены, продажа, установка кондиционеров в Москве.
Лично я предпочитаю использовать запятые, а точку использовать не рекомендую. Насколько это принципиально для поисковых систем? или вообще нет разницы что стоит: запятая или точка?
2shkip3r Нет ни одного способа заставить человека делать то, что он не хочет. Так что подобная информация была бы несостоятельно. Исходя из этого, я предпочитаю максимально очистить TITLE от мусора и решать чисто технические задачи.
2Анонимный В приведённом примере знак «точки» оправдан фрагментацией TITLE. Т. е. он у нас получился очень большим и заточенным под два разных запроса.
Например, по запросу «купить кондиционер в Москве», поисковая система выделит именно эту часть и скроет остальную под «…». А по запросу «установка кондиционеров в Москве», будет выделена именно вторая часть, а первая скроется под «…» Улавливаете смысл?
Константин, а должен ли заголовок статьи быть уникальным? Могу ли я ключевой запрос, к примеру "как самостоятельно создать сайт", употребить в тайтле и Н1 своей статьи, в таком виде как он есть, без разбавления какими-либо словами?
2Сайхан Сосланбеков На мой взгляд, ответ на твой вопрос стоит искать в статье «Заголовок сниппета в поисковой выдаче». Просто нет смысла что-то расписывать в комментариях, пока не ясна суть и не изучены конкретные примеры.
Окей, спасибо. Обязательно почитаю. :)
А как сделать тогда уникальный в глазах поисковика заголовок,где десятки тысяч наименований товара без шаблона?
2Азамбек По всей видимости — никак. Да и нужно ли? Если уж речь идёт об одном и том же товаре. Думаю, в плане привлекательности для поисковиков здесь больше будет играть низкая цена (это пользовательский опыт) и отзывы (это и контент, и рейтинг, и т.п.).