Пластиковые окна
Интересно чем обоснован рост спроса на пластиковые окна? Ну, в самом деле, предложений больше чем людей, которые могут себе позволить эту головную боль, как в финансовом, так и в моральном смысле слова. Тем не менее, это один из самых проблемных поисковых запросов, что автоматически делает его жаргонным термином, об этом и поговорим.
Очевидно, что производство пластиковых окон и дверей уже давно отработано и поставлено на поток, окупаемость здесь тоже, наверное, на уровне. Проблема в том, что для получения постоянной прибыли, нужен постоянный спрос, а рост предложений всё растёт и растёт. Таким образом, мы имеет отсутствие монополии и наличие конкурентной борьбы.
Достаточно ввести в поле поиска запрос «пластиковые окна» для того чтобы убедиться, что круг его вариантов не столь уж и велик. В основном это привязка к региональной выдаче и бренду.
Конечно, особенности русского языка позволяют комбинировать слова, не меняя конечного значения фразы, что, на самом деле, только подливает огня в костёр копирайтерских баталий. Например, вот статистика по запросу «пластиковые окна» в Яндекс.
Как вы видите, даже в столь узкой нише, круг запросов можно значительно расширить, акцентируя внимание на цене (недорого), качестве (лучшие), действии (купить), услугах (замер, установка, ремонт), аксессуарах (жалюзи, шторы), дополнительной информации (фото, видео, статьи «своими руками», отзывы) и т.д. Но проблема в том, что это всё «пластиковые окна».
Если посмотреть выдачу поисковой системы Яндекс, можно убедиться, что борьба по этому запросу достаточно серьёзная. По сути, почти весь ТОП представлен сайтами, которые добавлены в справочник организаций.
Свою лепту сюда вносит и отмена ссылочного ранжирования по коммерческим запросам, что позволяет пробиться в ТОП не самым крупным сайтам. Тем не мене, это не всегда даёт особый результат, у многих из них не самая высокая посещаемость.
Сильную конкуренцию органической выдачи составляет и Яндекс.Директ, который выводит в ТОП те сайты, владельцы которых готовы платить за клики. Причём цена клика у такого рода поисковых запросов будет достаточно высока. Я взял ТОП-10 этих поисковых запросов.
В общем: нельзя просто так взять и выйти в ТОП по запросу «пластиковые окна». Для этого придётся серьёзно попотеть или серьёзно потратиться. Конечно, при желании, можно осуществить накрутку и получить временный результат, но какой он будет и будет ли вообще сказать трудно. Опять же можно разумно работать с Яндекс.Директ, но и тут гарантировать конверсию не просто.
Исходя из выше изложенного можно ввести новый seo-термин и дать ему следующее определение:
Пластиковые окна (англ. plastic windows) – это группа поисковых запросов, по которым можно вывести сайт в ТОП поисковых систем, но только приложив значительные усилия и средства, при этом, не гарантировав результат.
Отдельно отмечу, что поисковые запросы из этой группы нельзя в полной степени отнести к ВЧ, СЧ или НЧ запросам. Современные тенденции развития поисковых систем вносят здесь значительный хаос, что и требует создания нового термина, не обязательно предложенного, но тем не менее. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!
Короткая ссылка: http://goo.gl/yQBFwp
Я где-то читал, что некоторые сеошники, которые хотят устроиться на работу, получают тестовое задание: вывести сайт в ТОП-10 по запросу «пластиковые окна» :D
2Анатолий ну, это была бы жесть, особенно если за свои кровные... имхо :D
Цены в директе ввергли мое сознание в шок)) Сидел бы на стуле - упал бы с него))
2Алексей ну, я там самое жирное выбрал... мне же нужно было нагнать на читателя жути... и побольше, побольше :D